Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас ЛЮБЯТ??))

[Лучик_SoLнца] Гуру (4457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Джейн Эйр Профи (926) 13 лет назад
Если бы меня не любили.... меня бы небыло...
[Лучик_SoLнца]Гуру (4457) 13 лет назад
да согласна!)
Остальные ответы
наталья Просветленный (41099) 13 лет назад
нет)) не за что...
LagartaГуру (2716) 13 лет назад
Любят не за что-то, а вопреки ;)
наталья Просветленный (41099) а вопреки тем более,трус он...
Пользователь удален Мастер (1722) 13 лет назад
ага! особенно начальство на работе :-)))
Эни Просветленный (44809) 13 лет назад
Конечно, да еще как любят!!!!
Maria * Гений (65472) 13 лет назад
ДА!
ЛЮБЯТ!
чего и всем желаю. :-)
Каракойун Надежда Мастер (2335) 13 лет назад
меня да а я нет ((( удручающе ...
Lagarta Гуру (2716) 13 лет назад
Любят, и тебя любят и всех! Главное это понимать.
Irina Showalter Профи (645) 13 лет назад
neznayu pochemu menya lubyat ludi kotoryh ya terpet ne mogu....