Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать причину появляющихся окон с порносайтов?

Кускевич Виктор Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эрнест 29Rus Оракул (91457) 13 лет назад
причина одна. не лазить там) )
как удалить плагин
открываешь браузер. сервис. своиство обозревателя. дополнительно. кнопка сброс
Остальные ответы
Олег Мартыненко Профи (684) 13 лет назад
измени в настойках браузера параметры доступа
Владимир Шувалов Мудрец (12506) 13 лет назад
Заходишь в интернет эксплорере- сервис-управление надстройками-отключить надстройку-выбираешь LexLibVideo Plugin-отключить
попробуй