
как называется фильм и где можно скачать?

Антис Профи (876), закрыт 13 лет назад
Недавно по телевизору я видел телешоу там где делают пародии на телевизионные программы (как называется не помню), делали пародию на программу где смотрят и оценивают фильмы (как называется тоже не помню), и в этой пародии показывали мини фильм (его названия я тоже не помню).
Именно он мне и нужен.
Краткое описание: поле, просёлочная дорога, идёт старушка с специальной ходулей, сзади на нее что-то нападает, потом там ещё какстрюлю с борщём показывали, а оказалось там желе..
Лучший ответ
Ксения Гареева Знаток (338) 13 лет назад
програма называется " Большая разница" и токого фильма не существует это был просто прикол))))
Остальные ответы
Zulfy Мыслитель (6734) 13 лет назад
да-да видела, но как называется не помню