
что значит сыпать соль на рану

Елена Краева Мастер (1537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katline keli Мыслитель (6417) 13 лет назад
насыпать соль, -лизнуть, запить пивом, и не поделиться с другом
Остальные ответы
Кошк@ Мастер (1474) 13 лет назад
какать в унитаз а ни в раковину
Источник: хехехе
Елена КраеваМастер (1537) 13 лет назад
очень умнооооооооо
Zulfy Мыслитель (6735) 13 лет назад
пересол не на столе
Елена Мыслитель (6796) 13 лет назад
Проливать бальзам куда приятнее, чем сыпать соль на раны: )

Сергей. Просветленный (41684) 13 лет назад
причинять себе сильную боль, физическую и моральную .
Lolit@ Знаток (495) 13 лет назад
значит было больно, а будет ещё больнее