
А как любить мужчину, чтоб он был ВСЕМ доволен???.И НЕДЕЛАТЬ КАК ОН СЧИТАЕТ СЛУПОСТЕЙ???

Туборг Грина Просветленный (35832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сокращенно ГБ Мудрец (16208) 13 лет назад
Всем довольным быть нельзя.. . На примере: Если тебе больно сжать руку.... тебе больно.. . а чуть отпустить.... вот.. . уже не больно и тебе уже хорошо и ничего не надо)))
Остальные ответы
юрец Питер Мыслитель (8755) 13 лет назад
человек не может быть абсолютно всем доволен
lisi4ka Просветленный (47980) 13 лет назад
дорогая !!уж лучше делать СЛУПОСТИ!! й!!!!
Сергей Власов Оракул (79542) 13 лет назад
НЕДЕЛАТЬ КАК ОН СЧИТАЕТ СЛУПОСТЕЙ - это же савсем невазможно! Без этого ни одна девушка не может жыть!
~Kiss...Ka~ Просветленный (35933) 13 лет назад
Спроси это у того самого мужчины, которого ты собираешься любить!! ! Он -то точно знает, что ему нравиться !!!Удачки!!
ASMODEY Оракул (86072) 13 лет назад
спроси у него - он и сам не знает...
v@dim Мыслитель (7227) 13 лет назад
всегда любить, и не делать глупостей!
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
Ты его не люби, он тебя сам отлюбит.
Stoyak Просветленный (30177) 13 лет назад
пиво и сигаретку в постель после секса, и поменьше пиз@еть языком....
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
А вот так! ! и вот так!! ! и так вот можно!!!! шутка... такая как ты не обязательна должна любить.. такую должны любить... вот делай все так что б тебя любили и он будет в любых случаях доволен...