Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова сюжетно-композиционная основа "Евангелия от Матфея"?

Riddle Ученик (138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Дудинский Мыслитель (9691) 13 лет назад
Евангелие от Матфея - самое литературно совершенное из канонических. Акцент сделан на проповеднической деятельности Иисуса. Рождению и присхождению посвящена всего одна первая глава, предпоследняя - аресту и казни, последняя - воскресению. Основной объём книги - изложение проповедей и чудес, которое идёт с выраженным эмоциональным нарастанием, достигая кульминации в Нагорной проповеди. Автор этого евангелия был талантливым и образованным писателем, хорошо знакомым с античной греческой литературой.
Остальные ответы
WerWolf_Wlad Мудрец (17739) 13 лет назад
Его жизнь и деяния. От Его рождения до Его смерти и воскрешения.

Подробнее - http://www.bible-center.ru/

Удачи!
dron ivanov Оракул (62611) 13 лет назад
Благая весть о мессии.