Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы бабулям уступаете места в общественном транспорте?

Paul Boimer Просветленный (21199), закрыт 14 лет назад
Они ваще ох***ли: даже спасибо не говорят!
Лучший ответ
Любовь Андреева Мыслитель (5869) 14 лет назад
Я обычно пользуюсь транспортом рано утром и поздно вечером .Спрашивается какого ляха... они в это время куда-то прутся??? извини может немного жестко...Пусть днём катаются, когда большинство на работе...Я всегда уступаю беременным и с детьми...А бабулям и дедулям ,если уж совсем дряхлые и не наглые ...вот так...может я в чём-то не права...
Остальные ответы
Ира Сорина Мастер (1284) 14 лет назад
бабули тож разные бывают, иногда так и хочется... выругаться
Алексей Ва Мастер (1032) 14 лет назад
Уступаю, если наваливаться начинает
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Да, всегда.
И мне не важно, скажут ли слова благодарности или нет.
Марина Александровна Гуру (4230) 14 лет назад
ты знаешь, я вообще стараюсь не садиться в метро - себе дороже!!!!Потом так бабулечки об....рут, что жить не захочется:)))))))
marina ivanova Мыслитель (5790) 14 лет назад
а когда ты станешь старым....)))))