Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дзагоев, Дзагоев .Какорин вот кто восходящая звездочка .кто согласен со мной

Михаил Белов Мудрец (18088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9137) 13 лет назад
да не только они, вообще молодежь дает о себе знать, растет достойная замена сегодняшним Аршавину, Жиркову и иже с ними.
Остальные ответы
Маня Профи (887) 13 лет назад
Приятно что динамовец, что ж его Кобелев раньше не подпускал к основе..
АлександрМастер (1395) 13 лет назад
ему 17 лет,куда же раньше?))
Маня Профи (887) эт понятно.) Динамо после ухода Данни тяжело давались забитые мячи, я об этом моменте)
Viking Мастер (1535) 13 лет назад
по-моему он все-таки КОкорин.
но Дзагоев мне больше нравится. возможно в будущем станет суперзвездой мирового футбола
Михаил БеловМудрец (18088) 13 лет назад
Кокорин конечно
Dafen Гений (93811) 13 лет назад
А я еще не определился) ) Дзагоева слишком возвышают, а Кокорин еще кот в мешке.
Darya Мудрец (16229) 13 лет назад
поживём, увидем) )
может и в правду новая звёздочка)