Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

...почему за грехи мы должны платить после жизни??? может потому и грешим???.

Dobermann Просветленный (25311), закрыт 13 лет назад
...почему нет АДА на земле???.почему КАРМА ответит только следующим рождением???.
Лучший ответ
Чомаев Альберт Профи (927) 13 лет назад
ВО ВО! Это ты правильно заметил! Потому что расплачиваться за свои грехи будем когда нам на все будет пох... й
Остальные ответы
Voyageur Искусственный Интеллект (114885) 13 лет назад
Почему же? Большинство расплачивается уже при жизни...
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...есть примеры???
Voyageur Искусственный Интеллект (114885) Вспомни свою жизнь :)
Norman Искусственный Интеллект (318986) 13 лет назад
наивный лепет
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...интересно почему???
Norman Искусственный Интеллект (318986) потому что земля и есть ад. карма гораздо сложнее. в принципе вся твоя жизнь это ее отработка. и конца ей не видно
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117684) 13 лет назад
Посмотри, сколько вопросов о жестокости мира -это и есть плата за грехи прямо тут, при жизни.
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...вопрос о жестокости не означает, что задавший его испытал что-то подобное...)))многие любят себя жалеть...
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117684) Раз вопрос задал, значит почуствовал. Да, себя пожалел, и правильно сделал. Но вот не понял, отчего это. И ответ напишешь - не поверит.
Марина Муратова Просветленный (45213) 13 лет назад
Уважаемый Мыслитель! А, разве болезни, неприиятности по судьбе, разрушение самой судьбы, закрытие будущего.... когда человек умирает.... это не плата в этой жизни?
Чего еще ждать?... Следующей?... Что, не прошли в этой.... получите в другой.... но, сначало, надо пройти эту.... Удачи
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...а дети??? ну которые умирают,голодают,болеют...)))жду ответа...
Берик Берик Гуру (4490) 13 лет назад
Все что ждет вас здесь, на земле, будь это не счастье или радость, это все для вас мусульман благо, говорит Аллах, эта жизнь дана нам как испытание для того что бы избегать искушения, и многих грехов, а после получить за это вознагрождения и милость Бога...
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...я сейчас не о милости Бога, а наоборот...
Ильич Мудрец (13078) 13 лет назад
"... Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
(1Тим. 2:4)
"...Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(2Пет. 3:9)
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...ну да...как Иов???.)))я не только про христианство...
Говорите по-русски... Гуру (3883) 13 лет назад
Кто Вам такое сказал?? ? Чушь какая-то! Не выставляйте Создателя дураком, пардон... А то получается что он создал систему в которой есть нежелательный для Него изъян, и испрвить который Он никак не может!
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...заметь, не я сказал, а ты...)))у меня такого в мыслях не было...(я спросил ПОЧЕМУ???
Говорите по-русски... Гуру (3883) Ответ - не почему...Это все извращение над божьим замыслом...Подумай об этом как-нить на досуге...
Ирина Рябчикова Гуру (3140) 13 лет назад
почему? есть ад на земле. Еще при жизни человек начинает отвечать за свои грехи. Если конечно исповедывать не закон кармы, а какую-нибудь религию
А.Йвенго Гуру (3398) 13 лет назад
Уважаемый автор, Вы несколько заблуждаетесь относительно расплаты за грехи, а карама - это вообще выдумка, чтобы люди ничего не делали, карма дескать такая.

Согрешивший человек, особенно, что касается тяжелых грехов, если не раскается, получает воздаяние уже в этой жизни. Сколько людей, причем достаточно благополучных, умирают внезапно в расцете лет. А сколько сейчас болеют? Здоровый человек, тем более, после 30 лет, уже редкость. С деторождением очень массовые проблемы. Можно еще назвать многое. Все это нередко именно то воздаяние за совершенное. Другое дело, что после смерти по переходе в жизнь вечную последует еще больщее воздаяние закоренелым грешникам.
Вы говорите, нет ада на земле. Ну а жизнь нераскаявшегося разве не ад? Совесть ведь никто не отменял, а у кого ее голос заглушен, так вся эта суета, которая иной раз называется полноценной жизнью, та же разновидность ада. Поскольку она ведет в никуда и заканчивается смертью, не только физической, но и духовной.
А о карме забудьте. Ее придумали лентяи в тропических странах, где работать не нужно, а питаться - плодами лишь растений, коих там хватает. ТИпа, жуй себе бананы на солнышке, да сплевывай, ничего не поделаешь карма такая. Фантазии а-ля Гарри Поттер.
DobermannПросветленный (25311) 13 лет назад
...скажи это ребёнку который умер через месяц после рождения...)))ничего личного уважаемый Сэр Рыцарь...
А.Йвенго Гуру (3398) А что ребенок? Что вытекает из смерти месячного младенца? Ну же, аргументируйте хоть немного. Я просто не в состоянии уследить за сверхдальним полетом Вашей мысли. Итак, что какие выводы можно сделать из смерти младенца? Да никакие. Потому что ПОЧЕМУ он умер точно сказать нельзя. жили раньше люди, хоть и академиев не кончали, а поумнее были иных современных профессоров, уж о студентах я не говорю. так вот они сказали, Бог дал, Бог и взял.
СЕРЫЙ КАРДИНАЛ Мастер (1724) 13 лет назад
мы платим за грехи и в этой жизни.... карма накапливается во время жизни. и дает о себе знать постоянно.
Jon Запрудный Просветленный (32982) 13 лет назад
Пс. 33:17 Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них ...

Наказание за грех - сложная и многоплановая акция.. .
Грех ведет человека к смерти ...Страдает телом, и душой.. .
Теряет защиту, здоровье, радость и т д. и т п. страдают его наследники ...страдает его душа в вечности ...
В то же время - страдания и наказания являются лекарством против греха... ( через осознание, болезни или неприятности человек уменьшает греховную активность ...)