Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у Вас в жизни есть цель или вы просто живете...?

Олег Оболдин Профи (763), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЖЕНЯ СУРДИНА Знаток (441) 13 лет назад
Цель есть, как же жить иначе! Без нее жизнь бессмысленна!
Остальные ответы
Наталья Профи (934) 13 лет назад
Конечно есть. Человек без цели, как растение.
Т Искусственный Интеллект (491446) 13 лет назад
у меня большая цель)) ) И я е добьюсь)))
Зоя Гуру (3270) 13 лет назад
Есть! И как только достигаю её, ставлю новую! )))
Ольга Мудрец (10482) 13 лет назад
раньше была, теперь нет. Бывают такие цели, которые лучше не ставить.