Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В древнем Риме тоже были пробки,

murzik99rus Искусственный Интеллект (489039), закрыт 13 лет назад
оттого,что народ останавливался и смотрел на девушек за возжами экипажей.Император (он же нач местного ГАИ)принял изящное решение.Разрешить вождение женщинам старше 35ти лет.Помогло.А у нас прокатит?Как думаете?
Лучший ответ
ARCKUDA Мастер (1988) 13 лет назад
Канечно были! Ими амфоры закупоривали.
murzik99rusИскусственный Интеллект (489039) 13 лет назад
А амфоры а древней греции были, а в древней греции...
Остальные ответы
Заяц Искусственный Интеллект (222854) 13 лет назад
там не было столько экипажей и власть была абсолютной. . хотя сенаторы ( то бишь депутаты) так же давили простой народ...