Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Раз пошла такая тема...За лучший коммент к фотке +10!

Артем Гений (53607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Талгат Салимов Просветленный (26310) 13 лет назад
Йоу, здесь чё таможня, а я пушку с собой взял, маза фака !
АртемГений (53607) 13 лет назад
А ещё пушку не в тему засунул в штаны)))
Остальные ответы
«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065) 13 лет назад
Кин Конг вернулся.
АртемГений (53607) 13 лет назад
Вернулся что то поискать в штанах)))
Noname Noname Просветленный (24857) 13 лет назад
В кармашек тянется рука, там билет на ЦСКА
рома ромашкин Мастер (1458) 13 лет назад
вот говорила мне мать: - одень подтяжки!
Йохансон"mib"n26" Просветленный (41881) 13 лет назад
че ты на меня смотришь придурок я шас и тебя угрохаю как и всех тут в россии )))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (158) 13 лет назад
Йоу, здесь чё таможня, а я пушку с собой взял, маза фака !
АртемГений (53607) 13 лет назад
Конечно умно слизывать с другого ответа...