Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какой момент вы чувствуете, что партнер уже не с вами?...

smila Искусственный Интеллект (113859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491446) 13 лет назад
когда глаза не блестят)))) нет огня в душе и сердце!
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Когда при встече со мной постоянно разглядывает свои туфли, смотрит на часы, на пальцы.. . А если в шыроком смысле, то чувствую тогда, когда включаеться интуиция и все понятно без чувств:)
Девушка с зелёными глазами Мастер (2174) 13 лет назад
одновременно с ним.. . не знаю, как так происходит.. . наверно интуиция: начинаются помехи на линии передачи флюидов, это невозможно не почувствовать - было напряжение и вдруг тока больше нет...