Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вы меняетесь?

Друг №1 Высший разум (764186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bukovka- Мастер (1201) 13 лет назад
очень часто меняется настроение. Сама по себе непредсказуема порой!
Остальные ответы
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (261495) 13 лет назад
ежесекундно по несколько милионов раз
Елена Волконская Мыслитель (6792) 13 лет назад
Как летит время, так со временем меняемся мы ...к сожалению .
Источник: Приветик, Солнце )
Всё Хорошо Просветленный (34548) 13 лет назад
Зачем нам менятся? Мы такие, какие мы есть. И мы себе нравимся.