Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли потерять талант?

Вал Валюшин Гуру (4034), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (200065) 13 лет назад
Больше того.. . его можно в себе вообще не обнаружить.. . если не искать...
Остальные ответы
liza Просветленный (38230) 13 лет назад
Думаю, что можно. Талант - это возможность, от природы, от Бога.
а может - не значит будет. Остальное от нас потом зависит.
Никса Мыслитель (9794) 13 лет назад
Запросто! особенно если талант с детства и его не развивать ...
Источник: Личный опыт
Сергей Z Просветленный (23732) 13 лет назад
легко, хотя и говорят-типа не пропьёшь-фигня всё это
Шеба Искусственный Интеллект (121967) 13 лет назад
Вполне. И этому в истории человечества есть масса примеров. И когда сам пропадал, и пропивался (вопроки пословице, которая именно для утешения в этом случае и служит) , и растиражировался.. . Замечательно описано в повести Гоголя "Портрет".
navina madana Мудрец (17012) 13 лет назад
Можно. Зарыть в землю.
Вал ВалюшинГуру (4034) 13 лет назад
Это как - фигурально, или с лопатой реально?)))
Евгений Арсеньев Мыслитель (6728) 13 лет назад
Говорят его даже пропить нельзя.
Вал ВалюшинГуру (4034) 13 лет назад
Предполагаю, что пропить нельзя. Повод - не причина)))
Voyageur Искусственный Интеллект (114885) 13 лет назад
Все наши знания, озарения и любовь всегда в нас. Просто надо вспомнить...
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (237901) 13 лет назад
Можно, наверное.. . и это ужасно, так как теряешь талант с чем-нибудь еще.... например: зарыл в землю.... т. е. не воспользовался им.. . не воспользовался ведь потому, что у тебя не было условия для его развития, проявления.... потому, что не жил, а выживал.... у нас народ талантлив, но там.. . впереди люди, которые никого рядом не поставят.... они уйдут - сыновей оставят, те - своих...
Источник: Добрый вечер! Примите поздравления !
Вал ВалюшинГуру (4034) 13 лет назад
Вечер добрый, Мария! Спасибо.
Трудно привыкаю, это по профессии.
Ирина Звонкова Ученик (198) 13 лет назад
Можно, если не развивать.
~*~~*~ Мастер (1136) 13 лет назад
нет если талантливым родился
Twins88 Мастер (2186) 13 лет назад
Кому много дается, с того много и спрашивается.. .
А кто скажет, что у меня достаточно, отниму то, что у него было.. . (Иисус Христос)
Талант нельзя потерять.. или "закопать"..
Его можно только развивать...
appollo Мастер (1732) 13 лет назад
Его можно ещё и пропить, например, так, что в общем можно.