Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько Вы на самом деле стоите и на сколко "круты"?

Юра Данилов Профи (645), закрыт 13 лет назад
ВЕДЬ только сам человек знает все свои
достоинства. И оценка со стороны
всегда не полная.
Тогда зачем "выпрыгивать из кожи" и
понтоваться ради недостоверной
оценки.
Ну подумаешь(лихо развернулся на крутой тачке),
и, что?? это все???
больше достоинств нет???
ведь их не видно.
Ведь не выставишь на показ сразу все:
знание 5 ин.языков.
умение музицировать.
писать книги, стихи.
хорошо сртелять и плавать.
А без оценки всего комплекса,
оценка не полная.
Тогда какая разница, что про Вас думают
окружающие Вас люди,?
или мухи с комарами.
не все-ли равно?
Не обладая полной информацией,
они все-равно не поймут,
какой Вы ГЕНИАЛЬНЫЙ.
тогда на хрена, и главное перед кем
понтоваться то.??
-----------------------------------------
Вот если-бы Бог спустился на землю
и устроил Вам "кастинг"(смотр достоинств).
тогда другое дело.
А так перед кем бисер-то метать???
ТЬФУ, бля.
сопливыми рождаемся, и в соплях-же
умираем.
а ПОНТУ-ТО, ПОНТУ.
Лучший ответ
Алексей Мунн Мастер (1541) 13 лет назад
Штук сто баксов наверное потяну. Ну и помахаться умею. А тачка у меня так себе и я очень дисциплинированный и вежливый водитель.
Остальные ответы
Sobir4ik Мыслитель (7613) 13 лет назад
Пару рублей, наверное
Нокина Гульмира Профи (733) 13 лет назад
вот и я говорю столько много всего написал. А понту то, понту
КрыжовНик Просветленный (23304) 13 лет назад
и то верно. похоже это риторический вопрос.
сван Мудрец (13455) 13 лет назад
стою много но кто ж стока даст, не кру, не крут, мы из тех кто всегда идёт в обход
. . Мастер (1310) 13 лет назад
Это судя по всему крик души.. .
Лично я ничего не стою, если в меня не верят, и я бесценен, если хоть один дорогой мне человек верит в меня. А по поводу крутости... я есть я. Просто такой какой есть. Кому не нравиться, пусть отвернется (с)
ALEX Klavdii Оракул (94738) 13 лет назад
Я такои крутои что, гора Эверест посравнению сомнои кочка. А денег столько что, государство у меня милиардами евро в заимы берёт, а я им прощаю долги. Америка мне заложила свои золотои запас. Чем они сомнои расчитыватся будут после кризеса, пропали деньги. А девок меняю так часто, что в сутки я столько не моргаю..