
Как вычислить тайного воздыхателя?

___ Мыслитель (5142), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну вот...уже в лидеры кинули!
Дополнен 13 лет назад
аууу...поклоник или поклоница отзовись!
Лучший ответ
Zorro Гуру (3231) 13 лет назад
Ну тогда он перестанет быть тайным и Вы вполне возможно потеряете к нему интерес, он замкнётся в себе, начнёт ненавидеть весь мир и тд. и тп. Так что наверно лучше оставить всё так как есть....
Источник: Взволнованный zorro
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 13 лет назад
Перекрой кислород, сразу увидишь, тот кто задыхаться начнет.
Александр Огородний Мастер (2080) 13 лет назад
отреж, налей, запей, умнож, всё это подели на 2 и скинь на голову прохожему с балкона - он тебе ответ скажет!
Светлана Гуру (3201) 13 лет назад
все тайное и так становится явным! подожди чуть...))))
Мария Андрюшина Мыслитель (7610) 13 лет назад
по неровному дыханию
Андрей ЖуковскийМудрец (18305) 13 лет назад
И это мы еше проверим чем это вы там занимаетесь...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Скажи громко"НЕ ДЫШАТЬ",вот он и объявиЦа
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
По числу плявкофффффф в манитор!!!! У него ж слюней полон рот ))))))))))
Иночка, они же у него так и текут по тебе ))))))))))
Red Bull Ученик (138) 13 лет назад
Скажи громко :На тайном воздыхателе шапка горит!
Он сразу схватится за голову, и тут-то ты его и вычислишь.
petya Гуру (3192) 13 лет назад
Сам выдаст себя. Попозжа
Елена Гуру (3267) 13 лет назад
А зачем вычислать.... пусть будет тайным, это даже заманчиво....
Константин Загорулько Мыслитель (8337) 13 лет назад
Обратись в Geheime Stadt Polizei, там и не таких вычисляли (наш аналог - Лубянка).
Счастливая Профи (654) 13 лет назад
думаю не стоит вычислять, придет время и он сам во всем сознаеться... на прямую, не может же человек вечно держать свои чувства в себе)
Медведь плюшевый ГОСТ Просветленный (23569) 13 лет назад
По эрекции-у кого штаны палаткой, смотри внимательно по сторонам :)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363309) 13 лет назад
ВРАГА ТЯЖЕЛО ВЫЧИСЛИТЬ, а ВЗДЫХАТЕЛЬ НЕ ВЫДЕРЖИТ -- ОБЪЯВИТСЯ САМ !!!