Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне помириться с девушкой?

Павел К Ученик (76), закрыт 13 лет назад
Однажды я разболтал о наших отношениях товарищу. Он разболтал их своей подруге, "преукрасив" мои слова. Его подруга сказала обо всем уже в преукраш. виде моей девчонке. И она (моя подруга) до сих пор не прощает мне этого. Помогите люди!
Лучший ответ
Галина Гуру (3445) 13 лет назад
Расскажи ей все честно,
Остальные ответы
Киса Мастер (1154) 13 лет назад
пропади дня на 3, а потом опять поговори, тада точно простит))) ) т. к. поймет какого без тебя)))))))))))
Voyageur Искусственный Интеллект (114885) 13 лет назад
Пошли ей любовь. Прямо из сердца...
Валентина Соколинская Мыслитель (9856) 13 лет назад
ну это тебе урок на будущее... вообще-то обсуждать об отношениях даже с другом... это некорректно по отношению к девушке... повинись, если любит-простит...