Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему, на некоторые вопросы, мне хочется ответить одним словом: Мяу?

звучаљ Просветленный (27781), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мда...ответ на вопрос один: Мяу!
Лучший ответ
mysl19 Мудрец (19414) 13 лет назад
Ха-ха-ха! Это не про меня?
звучаљПросветленный (27781) 13 лет назад
Неа...))) Это совпадение...Мяу!)
mysl19 Мудрец (19414) а жаль))
Остальные ответы
navina madana Мудрец (17012) 13 лет назад
А Вы случайно не улитка Гери из мультика про Спанчбоба? мм:?))
звучаљПросветленный (27781) 13 лет назад
Честно говоря, я не знаю о чём идёт речь.Никогда этот мультик не смотрела...;)))
navina madana Мудрец (17012) У меня детки смотрят)) Там улитка говорит - мяу ))
All Гуру (4808) 13 лет назад
...потому что наверное ещё не знаешь жизни в полной мере....
Евгений Арсеньев Мыслитель (6728) 13 лет назад
Гав-гав!
звучаљПросветленный (27781) 13 лет назад
Интересно.., а кот на ваших руках собачьего(?) лая не боится ?..;)))
Евгений Арсеньев Мыслитель (6728) Не. Он вырос вместе с ротвейлером.
Шах Знаток (451) 13 лет назад
Дак отвечайте!!!: -) Это криативно!!!: -)!!!
Всегда Мыслитель (9925) 13 лет назад
Начало трансформации.
pmg Мудрец (13628) 13 лет назад
по той же, что и мне, мяу
Синди Сола Просветленный (31653) 13 лет назад
Йо, краткость-сестра таланта ))