
записался в спортзал, это на патенцию как-нить влияет?

а Гуру (4471), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
И В Мастер (2486) 14 лет назад
ну, если записался, у тебя видимо на спорт стоит :)
Остальные ответы
Максим Самарский Гуру (3491) 14 лет назад
По сути, сама запись - НЕТ!
Лёгкий Контроль Мыслитель (6176) 14 лет назад
ну только есле педрилки в раздевалке пристанут ))) то тогда да )))
Пользователь удален Мыслитель (6949) 14 лет назад
Всё в меру-и потенции даже больше будет...
Константин Рожков Гуру (2568) 14 лет назад
Влияет только положительно! Особенно упражнения на мышцы ног! Главное без стероидов - они всё губят
Наташа Черкасова Мастер (1860) 14 лет назад
насчет этого мнения у ученывх расходятся. но большинство все-таки считает, что ЧРЕЗМЕРНЫЕ нагрузки (т. е. как у профессиональных спортсменов) ни к чему хорошему не приведут.
。HuK@。 Просветленный (41508) 14 лет назад
только на самолюбие) и стремление стать лучше)))