Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие симптомы у коньюктивита?

Света Загадкина Мастер (1455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
best29rus Мастер (1123) 13 лет назад
Коньюктивит – воспаление слизистой оболочки глаза при попадании в нее микробов, грибков, вирусов. Иногда коньюктивит называют еще "кроличьи глаза". Это связано с тем, что болезнь часто сопровождается покраснением век.

Причиной могут вызвать бактерии (особенно опасны хламидии) или те же самые вирусы, что вызывают простуду, ангину или корь. У детей коньюктивит возникает из-за того, что дети не могут удержаться, чтобы не потереть глаза и не потрогать то, что видят. В большинстве случаев коньюктивит у детей возникает одновременно с простудой и редко приобретает тяжелый, затяжной характер. Как правило, болезнь проходит сама по себе через неделю. У взрослых болезнь может протекать намного тяжелее.

Различают бактериальную, вирусную и аллергическую форму коньюктивита. При бактериальной форме обычно инфицируются оба глаза и сопровождается обильным выделением слизи. Вирусная форма, как правило, поражает один глаз и сопровождается слезливостью и легкими выделениями. Обе эти формы болезни очень заразные и легко передаются при контакте с больным.

Часто коньюктивит возникает из-за аллергической реакции на какие-то раздражители: цветочная пыльца, пыль, запахи и выражается покраснением век, сильным зудом, выделением вязкого гноя.

Наиболее сложная форма коньюктивита - хроническая. Она встречается преимущественно у взрослых и вызывается длительно действующими раздражителями: дымом, пылью, химическими примесями в воздухе. Причиной хронического коньюктивита также могут являться авитаминоз, расстройство обмена веществ, хронические поражения носа и слезных путей. Сопровождается такая форма болезни зудом, жжением, ощущением "песка за веками", светобоязнью, усталостью глаз. Течение болезни бывает очень длительное.

В случае легкой формы наиболее серьезную проблему представляет не сама болезнь, а её легкое распространение. И лучшая защита от этого - строгое соблюдение гигиены.

Способы очень простые:
пользуйтесь только своим полотенцем и наволочкой;
систематически мойте руки, особенно если вы касаетесь глаз;
если есть возможность, не ходите в общественные места, в школу, на работу;
не давайте хлорке попасть в глаза. Она усугубит ваше состояние. Поэтому избегайте общественных бассейнов и хлорированной воды в водопроводе.

Лечение коньюктивита

Глаз можно считать здоровым только в том случае, когда ликвидирована причина патологии (возбудитель инфекции) и устранены болезненные последствия. Поэтому лечение воспалительных заболеваний глаз носит комплексный характер. Больному назначают как антибактериальные, противовирусные, антигрибковые и антипаразитические препараты, так и антиаллергическую и иммунотерапию, чтобы ликвидировать причину патологии - ее возбудителя и устранить болезненные последствия. Только тогда лечение можно считать правильным и эффективным.

Кроме того, для успешного лечения глазной инфекции иногда необходима коррекция дефектов зрения: близорукости, дальнозоркости и астигматизма.
Остальные ответы
DEMON Профи (892) 13 лет назад
у ас немного распухает глаз, он немноо чешется и болит
Ириш Ученик (106) 13 лет назад
злеза течет из глаза
Танюшка Мастер (1396) 13 лет назад
скапливается гной в ямке ближе к носу которая
Татьяна Т Мастер (2058) 13 лет назад
Коньюктивой называют соединительную оболочку, выстилающие веки и наружную сторону глаза. Коньюктивит - воспаление этой оболочки, возникающее вследствие инфекции, химического раздражения, повреждения, аллергических реций и других причин.
Симптомы: Коньюктивит вызывает красноту, зуд и боль в глазах, а так же гнойные выделения.