
Почему время- лучший лекарь, если годы уносят здоровье?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
годы приводят к вечности )))) во загнул )))
Остальные ответы
Андрей Мастер (1755) 13 лет назад
лучший лекарь для души
Константин Загорулько Мыслитель (8337) 13 лет назад
Как унесли, так и принесут! Главное - дожить!!!
Владимир Просветленный (23744) 13 лет назад
Ну так лекари не всегда лечат, а и калечат
Nik Мудрец (13146) 13 лет назад
Разложить акккорд на здоровье.
Так и получается.
Кто знает ноты, живет больше... Может быть.
Источник: Жизнь
константин карачаров Гуру (4830) 13 лет назад
потому как время лечит только душевные раны, ну никак не оздоровит !
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
время лечит теми лекарствами, которые в аптеке не купишь...
Источник: я предпочитаю с этой болезнью жить:)))