
Бодрый всем вечер!!! А вы обычно корону клеем приклеиваете или гвоздиками прибиваете, чтобы на уши не давила?

Аlex Мыслитель (9589), закрыт 13 лет назад
Навеяно СОВУШКОЙ!!!
Лучший ответ
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) 13 лет назад
ну вот и тут я музой оказалась
родилась я с короной
Источник: муза
АlexМыслитель (9589) 13 лет назад
Тебе идет!)
Солнышко Искусственный Интеллект (257496) эх, жаль не в то время родилась
Остальные ответы
Константин Загорулько Мыслитель (8337) 13 лет назад
Гвоздями нельзя! А то вдруг молотком по голове попадешь!!!
Nik Мудрец (13146) 13 лет назад
Корону заказываю по размеру.
Очевидно -не ваша.
Посадите на парик!
дока Знаток (344) 13 лет назад
как-то выросла с волосами сама. и не мешает
Боцман Просветленный (21914) 13 лет назад
мы ее не снимаем никогда и уже не знаем кажись мы в ней родились.
Tanzmariechen Оракул (85530) 13 лет назад
а она у меня с детства приросла..!! добрый! !
Ладочка Просветленный (20614) 13 лет назад
Свите доручаю над моей головушкой держать. Еще и в очередь становятся!
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486) 13 лет назад
неее.. я свои на стене храню, так удобней, одеваю по случаю.. ну по этикету, короче, как положено)) )

Источник: привет))
АlexМыслитель (9589) 13 лет назад
Привет!!! А в рюкзаке парашют что ли?
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486) т-с-с-сс-...Бонда не разбуди..)))
Lora Wolf Гуру (2647) 13 лет назад
Я своему лысенькому корону изнутри поролончиком проклеила: на ушки не давит, лысую башку не натирает. А уж он-то как благодарен!!!! Вот какая умница ему досталась!
MadaM Гуру (2992) 13 лет назад
Я ее ваще не ношу.
КошКа гУЛяЮ сАмАпоСебе бе ! Мыслитель (7926) 13 лет назад
Саморезиками прикручиваем, ато гвоздики сейчас ненадежны, прибиваешь-гнуться начинают, а клей потом вместе с короной и волосиками снимается. Надежнее саморезиками-то..