Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Cоберите дримтим по футболу!

Алинка Знаток (276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
marinomore13 Мыслитель (7614) 13 лет назад
---------------Акинфеев----------------------
--Жирков---Янбаев---В. Березуцкий-
---Семак----Дзагоев----Денисов---Биля--
-----Павлюченко--Аршавин--Погребняк--
Остальные ответы
Антон Лосев Просветленный (20852) 13 лет назад
в наше время я думаю так: Джан Луиджи Буффон, Канаварро, Алекс Неста, Легроталье, Мохаммед Сиссоко, гений Лионель Месси, Кришти Роналду, Рональдинью, наш Юра Жирков, легенда Алекс Дель Пьро и вечный Тьрри Анри!!! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ЛУЧШИ ПАРНИ В МИРЕ, А ЧТО ГЛАВНОЕ ПРОВЕДШИЕ СТАБИЛЬНЫЕ СЕЗОНЫ!
~[VSSV]-Limonad Знаток (419) 13 лет назад
Буффон
Р. Карлос, П. Мертезакер, Дж. Терри, С. Рамос
Д. Бэкхем, З. Зидан, С. Фабрегас, Рональдиньо
____________Рауль, Руни__________________
Нур Башев Мастер (2462) 13 лет назад
V.Valdes
Lam, Mertesaker, Terry, Nesta
Fabregas, Messi, Kaka, Ronaldihno, Sneider
Henry, Rocisky
Стивен Джеррард Мудрец (14489) 13 лет назад
Ван Дер Сар, Лам, Терри, Фердинанд, Дани Алвеш, Месси, Джеррард, Лэмпард, Подольски, Дрогба, Роналду
Binka Ученик (158) 13 лет назад
Сборная Португалии без звездной болезни и испанский нападающий Давид Вилле