
Вечер добрый! Где найти терпение чтоб не треснуть от злости))

Мирисимус*** Просветленный (20502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Шибаев Гуру (4056) 13 лет назад
Посмотрите в зеркало, подумайте о любви. Как изменилось ваше лицо, как вы красивы.
Остальные ответы
Елена Мастер (1064) 13 лет назад
Мысленно досчитать до десяти
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 13 лет назад
В истине!!!! А истина в вине ))))))))))))
Источник: Приветик!!!!
Эдичка это Я Мастер (1943) 13 лет назад
сама ищу с 18.00, еще не нашла
BaFFy_MIAU Гуру (2566) 13 лет назад
Завяжи всё на узелок... глядишь и поможет.))))))))))
Алекса Хохлова Мудрец (19895) 13 лет назад
Злость то по какому поводу? Может всё выведенного яйца не ситОит?