Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как я оцените?

Мухаммад Барсуков Гуру (2839), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
FirePhelix Гуру (2866) 14 лет назад
пальцы подержать... .
естественность больше привлекает... .
а вообще молодец-хорошо над телом поработал впринципе..
Остальные ответы
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Молодой человек, у Вас по-моему мания величия...
Татьяна Мастер (1239) 14 лет назад
мышцу вижу.... тебя нет.... а ты по всем рубрикам фото рассылаешь?? ? не скромный, однако же!
Иван Мастер (2234) 14 лет назад
охренеть, какая стремная!!!
Пользователь удален Мастер (1761) 14 лет назад
ну надо же, какие красивые мужчины тут сидят...
StanislaV Гуру (2568) 14 лет назад
никак!!!! все такие
boxxik Гуру (2797) 14 лет назад
типа похвастался.. . Ну-ну
STELSI Мастер (1158) 14 лет назад
Перестарался, браток, перестарался, теперь пряч насос и давай сдувайся!!!
Натуся Х.З Мастер (1877) 14 лет назад
на фотке под названием богатырь ты честно, как последний.. . прости
A.V.I. Мыслитель (5434) 14 лет назад
странный вопрос скорее даже глупый!!!
Марина **** Мыслитель (5277) 14 лет назад
полностью согдасна с run2004