Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а счастье было так близко!!!!почему всё вечно через (_._)????)))))))))))

Анна Передерий Мудрец (15646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Yes Просветленный (37704) 13 лет назад
Потому, что входит все через (-.-), а выходит, естественно, через (_._) !
Остальные ответы
Когда~не~ждут Профи (999) 13 лет назад
ну все ровно оно потом же вылазиет=))) все бует хорошо=) все что не делается все к лучшему
Сальваторка Знаток (434) 13 лет назад
это зако подлости.. так всегда...
Женечка Мыслитель (7268) 13 лет назад
это ты так попу что ли нарисовала :)
OPIUM Гуру (3485) 13 лет назад
И в самом деле всё через это место!
Сумасшедшая иголочка Гуру (2844) 13 лет назад
Значит это было не Ваше счастье! Будет есчо и на Вашей улице праздник!