Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну зачем я опять на ночь обожралась? И когда это закончится? )))

НК Гуру (3221), закрыт 13 лет назад
5 лет назад я весила 55 кг, теперь - 70 (((
Лучший ответ
Гатычна Дзяучина Гуру (2536) 13 лет назад
ну как ты могла не позвать меня?? ? обожрались бы вместе! не так обидно и скучно было бы. . а то я уплетала все одна! :)
Остальные ответы
D.bVlgareva Оракул (75486) 13 лет назад
После 18 вообще есть запрети себе!!!! СРОЧНАААаааааааааааааааааааааааа
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
а я вот могу вечер обожраться, а все равно не толстею (( хочу на пару кило
Андрей W34 Ученик (149) 13 лет назад
На вопрос ЗАЧЕМ ответа нет) потому что незачем,
ПОЧЕМУ ты знаешь сама) а закончится когда перестанешь есть..:) )
МедиУМ Гуру (3358) 13 лет назад
Я ещё не успел обожраться, но сейчас прервусь. . И.. . кааак нажрусь на ночь.... Вешу 90....Правда и при росте 190:))))))) Не грусти, просто тренируйся хоть даже и дома!
катерина барова Мастер (1106) 13 лет назад
когда ты станешь личностью... а личность имеет силу воли. значит ты индивидум
Пользователь удален Знаток (251) 13 лет назад
Сама себе такие вопросы задаю :)
Vikуля Гуру (3395) 13 лет назад
пей! иногда мы думаем, что хотим кушать, но МЫ (организм) хотим больше пить.... вода чуть с лимоном и чаще зелённый чай он отбивает тоже аппетит... удачи.... ( Я весила и 130 и 47и... вообще гармошка, после четырёх детей сейчас в норме 57).
Снежана Тихоненко Мастер (1750) 13 лет назад
Я каждый день на ночь ем. Только почему-то при этом вес теряется.