
А что, если вопросы на ум не идут? Чем разлечься? Может в мух пострелять? см.

Nathalie Оракул (77210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МасиК Просветленный (26003) 13 лет назад
Тепель я знаю кто стрелял мухой... .
встретимся у стоматолога...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
больше то что заняться не чем что ли ?))
NathalieОракул (77210) 13 лет назад
Так говорю ж, что нет!!!!)))
Владимир Просветленный (23744) 13 лет назад
Может все таки по окнам соседей. Эффект будет больше...
Йа Сама Прелесть Высший разум (424361) 13 лет назад
Это какой же должен быть МУХ, чтобы его наверняка из этой рогатки завалить?