Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты не забывай- кругом одни враги .

Сергей Хворостин Гуру (2506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Я теперь знать буду, вообще думала вокруг друзья.
Остальные ответы
Когда~не~ждут Профи (999) 13 лет назад
я это помню... только главное помнить что ненадо путать врагов от друзей... и друзей от врагов
ДАНИ- ЛЫЧ Мыслитель (7004) 13 лет назад
зачем напоминать я и так знаю
Источник: ахахаххаахаха хи
Zoya Искусственный Интеллект (137780) 13 лет назад
и твоя параноя!
Сергей ХворостинГуру (2506) 13 лет назад
что такое параноя ?
Сергей ХворостинГуру (2506) 13 лет назад
ужас ! А пальцы в дверь ?
* Мыслитель (5283) 13 лет назад
Нет добра в этом мире
Нет ничиго святого
Каждый сам за себя
Брат брату волк
где найти мне силы?
В этом грязном мире

Люди как шакалы
Смотрят друг на друга
Не протянут даже руку