Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если корва дает молоко,сметану дает Бык?

Михаил Мудрец (19389), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
детские вопросы....
Лучший ответ
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189700) 13 лет назад
Мой сын в 4 года ответил, что сметану дает продавец.
Остальные ответы
Black Raven Гуру (3309) 13 лет назад
По сути своей представляет собой сливки, подвергшиеся молочнокислому брожению. При промышленном производстве сметаны молоко сперва сепарируют (разделяют на сливки и обезжиренное молоко) , затем полученные сливки пастеризуют с целью уничтожения вредных микробов и сквашивают, внося закваску из молочнокислых микроорганизмов... .
Поэтому корова.... а не бык