
Почему женщины такие ревнивые и подозрительные...

Андрей Жуковский Мудрец (18305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
--------- Профи (555) 13 лет назад
Просто мы одним местом чуим, когда одно ваше место тянет на приключения
Андрей ЖуковскийМудрец (18305) 13 лет назад
Каким..
--------- Профи (555) А это уже тайна агента)))
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ Мыслитель (6949) 13 лет назад
это все же лучьше, чем она совсем не будет ни на что реагировать
Источник: мозг
Юлия Исканова Мастер (1267) 13 лет назад
значит вы ей не безразличны
Alena Tihonova Мастер (2470) 13 лет назад
А повод не надо давать
Графиня Тузенбобель Гуру (2549) 13 лет назад
лучшая защита это нападение
анфиса Знаток (292) 13 лет назад
Своих мужей ревнуют некрасивые женщины. Красивым женщинам не до того - они заняты тем, что ревнуют чужих мужей.