Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так ли это? Сыну генирала не стать маршалом так как у маршала свои сыновья?

Михаил Профи (682), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Профессионал Мастер (1665) 13 лет назад
Это огромная ложь. Эта величайшая ложь в этом мире. Денег хватит на всех, невозможного нет, мечты сбываются, ты и не представляешь какие способности внутри тебя есть. Интуиция, мыслетворение и прочие чувства реальны они есть в каждом из нас просто надо их разбудить. И тогда ты станешь волшебником, творцом своей судьбы. Вперёд!
Остальные ответы
Синди Сола Просветленный (31653) 13 лет назад
А у генералиссимуса - свои ))

И все равно - я солдат на генералов не меняю )
Елена Искусственный Интеллект (354269) 13 лет назад
такой большой, а русский язык не знаешь...
Светлана Просветленный (23742) 13 лет назад
так-так Исключения лишь подтверждают правила
Слава Перетятько Мастер (1724) 13 лет назад
так.... даж анекдот на эту тему есть
David Blaine Просветленный (47535) 13 лет назад
Может оно и так, только как объяснить, что один мой близкий друг сделал блестящую карьеру, будучи рожденным простыми родителями?
У этого человека есть голова на плечах, начальство всегда видело в нем добросовестного сотрудника, его всегда двигали вверх, а вышестоящие подхватывали, как эстафету и двигали ещё выше. Сейчас он достиг уже такого уровня, что многим не снилось.
В нем есть то, чего не хватает многим генеральским и маршальским сынкам: честность, исполнительность и трезвый рассудок. Ему очень сложно запудрить мозги, сбить с толку, за это его ценят и уважают.
Правда, исключения лишь подтверждают правило.
Дэг Гуру (2983) 13 лет назад
Да. Если по другом - это чудо!!