Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По вашему мнению девушка должна быть умной или красивой??? А?

"Лукош@" Мастер (1072), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ирина иринова Профи (507) 14 лет назад
Прежде должна быть женственной.Бывает не красавица а с шармом.А во-вторых должна быть разумной.Чтобы могла свои достоинства и недостатки оценить и выдать себя и за умную и за красавицу.
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Умной настолько,чтобы сделать себя красивой.
Mystic Storm Мастер (1663) 14 лет назад
девушка должна быть Гармоничной, по-моему :)
Ekaterina Simdyanova Ученик (189) 14 лет назад
надо действовать по ситуации. умная женщина - это та, которая может и не боится выставить себя глупой, если надо. А насчет красоты ...некрасивых женщин не бывает, бывают женщины неухоженные.
Nataliya Khrapina Гуру (2743) 14 лет назад
Kak izvestno " nekrasivyh zhenzschin ne byvaet ", poetomu luchshe byt' umnoj,no ne ZAUMNOJ. Vse v meru i ponemnogu!