Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли в вашей жизни что-нибудь что вы не можете себе простить?

Жека ДРАКА Профи (598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11811) 13 лет назад
есть, дал слабину и проявил жалость...
Остальные ответы
Алёна Королёва Мастер (1752) 13 лет назад
смерть любимого...
Жека ДРАКАПрофи (598) 13 лет назад
это не ваша вина..
Eklektistka Мастер (2411) 13 лет назад
есть. Это есть у каждого. Я не прощу себе своей наивности и доверчивости. С тех пор прошло много времени. И многое изменилось. Я сама изменилась, но простить.. не смогу