Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить задачу по химии!!!!

Irinochka Мастер (1005), закрыт 13 лет назад
Вычислить массу эквивалента карбоната магния, если на расстворение 8,4 г. этой соли было израсходовано 33,2 мл 20%-ного раствора HCl (плотность 1,1 г/моль). Заранее спасибо
Лучший ответ
ludmilka Мудрец (15606) 13 лет назад
вычисляем количество моль НСl израсходованного на растворение соли

m=Vp20/100=33,2х1,1х20/100=7,3г Число моль НСl=7,3/36.5=0,2 моль Число моль MgCOз=8,4/84=0,1 моль Из уравнения реакции МgCOз + 2НСl = MgCl2 + H2O + CO2 На 1 моль MgCOз расходуется 2 моль НСl Зквивалент MgCOз равен её молярной массе деленной на 2 Э=84/2=42 масса эквивалента карбоната магния равна 8,4/42=0.2 г Ответ: О, 2 г
IrinochkaМастер (1005) 13 лет назад
Спасибо!!!!
Остальные ответы
Лёсик Профи (787) 13 лет назад
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Александр Мыслитель (5747) 13 лет назад
ну ты и спросила.. . Насоветуют такого сейчас, что завтра будет - Ириночка 1, класс ложись!...