Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте название программы для захвата видео из игр, а то Fraps задолбал!

ВанЯ Мастер (1068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noname Мыслитель (6840) 13 лет назад
Попробуй GameCam (версия тут не самая новая, зато с рабочим креком)
Отлично подходит для записи видео из игр. Удобная настройка, возможность установки профиля для каждой игры. Сжимает файлы прям во время записи (вес видео будет приемлемым, а не как во фрапсе - 2 минуты 2 ГБ) , практически не уменьшая производительность.

Внимание. НЕ работает на Висте.
ВанЯМастер (1068) 13 лет назад
Отличная программа!! С меня лучьший ответ!
Остальные ответы
Акира Судзуки Гуру (4076) 13 лет назад
VScreenCamera - высший класс!
Oleg TsukanovГуру (3820) 10 лет назад
Не высший класс, а тупая программа. Мне не помогла.
Костя Знаток (496) 13 лет назад
классный вопрос чувак меня тоже задолбал этот офрапс!!!
Саша КостинМастер (1314) 10 лет назад
действиетельно затрахл долбаный фрапс ))
vadon66688Гуру (4135) 9 лет назад
PlayClaw