Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем православные приглашают батюшку для освящения квартиры? Что это даёт?

Перепёлкина Мудрец (17245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jon Запрудный Просветленный (32982) 13 лет назад
Да и все освящается Словом Божиим и молитвой ...
ПерепёлкинаМудрец (17245) 13 лет назад
У нас проблема! Часто приходят незваные гости с целью устроить пьянку. Нам это неприятно, но отец не может выпроводить их - не так воспитан. СтОит ли освятить квартиру, чтобы они больше не приходили?
Jon Запрудный Просветленный (32982) Конечно, это может помочь, но еще важнее, чтобы с отцом Отец духовный провел работу: беседу, молебен, чтобы тот осознал ответственность перед Богом и смог сказать нет без чувства вины и стыда...
Остальные ответы
Делия Делия Просветленный (31789) 13 лет назад
Проводит МОЛЕБЕН . Это и дает освящение квартиры - привлечение Святого Духа
ПерепёлкинаМудрец (17245) 13 лет назад
У нас проблема! Часто приходят незваные гости с целью устроить пьянку. Нам это неприятно, но отец не может выпроводить их - не так воспитан. СтОит ли освятить квартиру, чтобы они больше не приходили?
georgii gabur Мудрец (12429) 13 лет назад
Чтобы в квартиру нечистая сила не зашла, просто люди не догадываются что нечистая сила в нас самих и седит.
Kvan Мудрец (17098) 13 лет назад
Очередной бзик, как всегда в смутное время.
михаил моисеенко Мастер (1993) 13 лет назад
это даёт батюшкам прибавку к доходу, а людям мнимую теорию оберегания их жилища.
Тамила Павелецкая Мыслитель (8619) 13 лет назад
Изгнание бесов и вхождения Святого Духа в дом!
ПерепёлкинаМудрец (17245) 13 лет назад
У нас проблема! Часто приходят незваные гости с целью устроить пьянку. Нам это неприятно, но отец не может выпроводить их - не так воспитан. СтОит ли освятить квартиру, чтобы они больше не приходили?
Тамила Павелецкая Мыслитель (8619) Стоит ,поскольку если люди одерживые то им будет не приятно находится в доме,повесьте при входе икону Архангела Михаила и молитесь ему что бы он охранял ваш дом от таких гостей.
Noname Noname Просветленный (24857) 13 лет назад
Дает это спокойствие людям и работу батюшке
mancubus Мудрец (19479) 13 лет назад
так по фэн шую положено
Nina Мастер (1567) 13 лет назад
Доход батюшке, больше ничего.
Евгений Мудрец (10866) 13 лет назад
тот кто щитает что освящение квартиры батюшкой это глупости тот глупец, ибо это надобно для того чтоб в домах не творились немыслемые вещи ..вроде полтергейста, барабашек и т. д.