Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста что значит фраза *Любить*?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
Алексей Война Мастер (2133) 14 лет назад
ну помойму ето вкладывать душу в етого человека
Остальные ответы
Мария Dolphin*ka Профи (583) 14 лет назад
Смотря, что любить... или кого... для меня любить-это жить... тем единственным которого люблю...
Сергей Не скажу Профи (605) 14 лет назад
тоже мучаюсь над этим вопросом....
Любовь или слишком заезжанное или слишком громкое слово
Вадим Митрофанович Профи (820) 14 лет назад
Фраза-не значит ничего! А чувство----------это ласковое море, нежный бриз, бешенная собака, землетрясение....цунами...или наркотик...