Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Он умирает счастливым? Что толкает человека на наркоманию?

Кот Колхозник Мудрец (16341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Олеся Мастер (1866) 13 лет назад
Безысходность. Если нет Любви, то и жизнь просто черная. И воля тут не при чем. Просто желания жить нет.
Остальные ответы
ajedres Профи (819) 13 лет назад
желание убежать от проблем. только это абсолютное отсутствие воли
Mona Kisa Просветленный (21280) 13 лет назад
Наркоман и живет как мученик и полудурок, и умирает отстойно.
Никакой романтики, жизнь от дозы до дозы.
Источник: Имела неудовольствие наблюдать.
mancubus Мудрец (19479) 13 лет назад
почитай А. Витухновская "Другу", там про это есть