Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы у вас была волшебная палочка,какую магическую способность вы бы наколдовали себе?)

Кристина Смирнова Гуру (4235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (561) 14 лет назад
способность читать мысли людей, и исполнять желания дорогих мне людей, делать их счастливыми.
Остальные ответы
MAX Мастер (1566) 14 лет назад
я бы кидал, ее каждую минуту!
Пользователь удален Мастер (1115) 14 лет назад
останавливать время...и наслаждаться моментом
Мишаня Мастер (1507) 14 лет назад
У нас и без нее все хорошо!
Er Гуру (4160) 14 лет назад
Защитился бы от неверных и нелюбящих.
Артём Островский Мудрец (19401) 14 лет назад
уметь то что умеет волшебная палочка =)
Lonely Ученик (114) 14 лет назад
перемещаться в любую точку мира...
Пользователь удален Профи (577) 14 лет назад
Обворожительную способность
Пользователь удален Гуру (3614) 14 лет назад
Дабы все всегда были бы здоровы.