Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сжигаются ли белки с углеводами?

Анастасия Романовская Гуру (3830), закрыт 7 лет назад
Во время тренировки сжигаются жиры, а с белками и углеводами то что? Все усваиваются? Я не разбираюсь в этом, поэтому прошу отвечать нормально... И не называть тупой, раз на то пошло)))
Лучший ответ
Пьющий В терновнике Оракул (56020) 7 лет назад
К примеру съели вы за обедом-стакан сметаны с хлебом и кусок мяса. Так вот-сметана-жир-сразу пошла вам на ваш обогрев тела и внутреннюю энергию. белок-завис в организме-4 часа для переваривания. а углеводы-хлеб. начинают перерабатываться в гликоген-в печени и откладывается на жир. если жира съели много. потом приходит белок и видит-белок есть в организме с прошлого раза и он переваривается тоже в жир. откладываясь на стенках изнутри. Так возникает-ожирение. Поэтому надо что то менять. Надо помнить-жир откладывается только в том случае. если жир мешать с углеводами. То есть-либо жир и белок-без углеводов. либо белок и углеводы-без жира. Тогда-нормально.
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (220811) 7 лет назад
Сначала сжигаются жиры, потом все остальное.
ms. hudsons pizza Ученик (166) 7 лет назад
Сначала - углеводы, потом - жиры, белки сжигаются в последнюю очередь.
оля Мастер (1830) 7 лет назад
сначала жиры потом белки. сжигаются
Вова Быков Знаток (324) 7 лет назад
Белки и углеводы будут сгорать в последнюю очередь после жиров, а пока белки будут направляться на функционирование организма. Сжечь все жиры не так-то просто даже изнурительными тренировками, для этого лучше использовать Слимтин https://onlineaptechka.ru/buy.php?group_id=361
Анастасия РомановскаяГуру (3830) 7 лет назад
Я не толстая, и даже не полненькая) Мне лишь нужно придать фигуре спортивный вид, а так, в целом, я очень даже стройная;)
Похожие вопросы