
Мечта пациента- отплатить докторам за всё! Одним выстрелом?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (1126) 13 лет назад
да, одним! КОНТРОЛЬНЫМ!! ! просто добить!
а перед этим напоить новопасситом, чтоб не трепыхались, связать руки бинтами, повыдергивать здоровые зубы, потом закрыть рот ватно-марлевой повязкой и заклеить пластырем, чтоб не слушать это нечленораздельное мычание, поставить клизму, сделать парочку внутримышечных инъекций, раздробить коленные чашечки молотком и еще при всем этом светить в глаза лампочкой)))
Остальные ответы
kirsan944@mail.ru Знаток (278) 13 лет назад
одним днём работы с бор машиной