
Я что то не пойму.. . народ-Вы что, за баллами гонитесь что ли?

Александр Попов Гуру (3579), закрыт 14 лет назад
это же очень алчно.... тут же -ЛЮБОВЬ, а Вы баллами её меряете.. . ;))))
Лучший ответ
Боров Мыслитель (5732) 14 лет назад
...угу... миня вапрос тож один убивает: ты за что ее(его) любишь?...так и хочется спрасить: это за сколько??..в долл. или евро?...
Остальные ответы
Муххамед Д. Мыслитель (8487) 14 лет назад
а мне баллы по барабану могу поделиться
Пользователь удален Мастер (1862) 14 лет назад
Нет....кто....где....)))))00
все нормально....естественно....
Пользователь удален Мыслитель (6949) 14 лет назад
Ага))) Здесь баллы по шкале Рихтера)))
alexandr Гуру (2522) 14 лет назад
нет, я не гонюсь за баллами
Buba Мастер (1952) 14 лет назад
Конечно за баллами))
С тебя 10 баллов)
HELGA Мыслитель (6490) 14 лет назад
тут нет любви тут есть озабоченные дибилы, я их искоренять буду потихоньку, а баллы это дело десятое
BitchDog Гуру (3033) 14 лет назад
Абсолютно не гонюсь..Иначе уже б ГУРУ наверное был...
Псевдоним Гуру (4145) 14 лет назад
Я вообще не понимаю, что за ними гнаться. Обменять их ни на что нельзя. Это глупо. Мне просто нравится отвечать на вопросы, задавать свои, а также тренироваться в технике печатания! :)))))
Лучик Просветленный (27512) 14 лет назад
неа...пойдем...ну ты понял)))...
Наташа Черкасова Мастер (1860) 14 лет назад
не, мне лично по барабану
единственное, что чем больше статус, тем больше ответов ты можешь дать за день. а ответить хочется всем.
Альбина Мастер (1637) 14 лет назад
ни у кого нет кружек наверное!!!)
Пользователь удален Гуру (4681) 14 лет назад
А я вот спрашиваю редко,но по существу..и многие ответы мне реально помогают...А баллы фигня..