Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спросить - не значит узнать ответ?

Серый Искусственный Интеллект (124996), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (257966) 13 лет назад
Да можно просто узнать чье то мнение)) ) иль приколоться))
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (118310) 13 лет назад
Значит узнать мнение)) ) приветик) ) Серёжа))
СерыйИскусственный Интеллект (124996) 13 лет назад
Здорофф)) Наши в городе!))
Елена Искусственный Интеллект (353992) 13 лет назад
спросить - это сформулировать вопрос, обозначить проблему.. -)))
Леона Гуру (3417) 13 лет назад
Мы выражаем мнение. А ответ Вы вибираете сами. Вся премудрость.
Пользователь удален Мастер (1866) 13 лет назад
Конечно, иногда спросить - еще больше запутаться в своем вопросе.
Алёна Просветленный (23999) 13 лет назад
Просто мнение,, тоже очень важно,,:))
Источник: :)
Всегда Мыслитель (9925) 13 лет назад
Но, возможно, поймать эмоцию. Заточка острия не всегда получается с одного раза.
Феникс Мудрец (16984) 13 лет назад
Вы правы. Можно спросить, но, как ни странно, НЕ услышать!
СерыйИскусственный Интеллект (124996) 13 лет назад
Да ладно уж на вы то - яж ишшо не взрослый))))
Феникс Мудрец (16984) Ну манера такая вежливая у меня! Мало ли кто как "тыканье" воспринимает! Перейдём на ТЫ?
Challenger in space Просветленный (23990) 13 лет назад
Ответ получишь. даже в том случае, в котором он не будет нисколько соответствовать вопросу... .
Как сейчас, примерно...:) )
м никоян Гуру (2602) 13 лет назад
и повторить-не значит не понять,
и говорить-не значит не узнать.
комунадознают.. Мудрец (14758) 13 лет назад
если не напрасно спрашивать... спрашивая узнаешь мнение. а ответ тот .который ты сам хочешь.