
Куда применить отличное знание Сопромата?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Царь-смеян Просветленный (26749) 13 лет назад
Да к нему же и примени, он будет доволен! Хороший хоть мужик то, этот твой сопромат? Нерусский что ли?
Остальные ответы
detskiysad Просветленный (21428) 13 лет назад
в ту же область, где пригодятся прекрасные знания по истории КПСС
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Резать ХЛЕБ, СЫР и КОЛБАСЫ очень помогает применение "плеча момента" на нож для получения действенного эффекта!
Источник: Трям!
Ганс Андерсен Гуру (4159) 13 лет назад
где тонко там и рвется, эт про лишение девственности
ursus Мыслитель (6580) 13 лет назад
Закон защемлённой балки везде работает!
Вадим Профи (881) 13 лет назад
на издевательства над несчастными студентами
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Замуж бы ты вышла, Маринка, а? Уже можно - послде освоения сопромата!