Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто убил Лору Палмер?

борис трутнев Ученик (50), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
может ли кто нибудт дать -логическое определение собяытиям,происходящим в сериале
Лучший ответ
вера Профи (526) 13 лет назад
Боб, вселившийся в ее отца
Остальные ответы
Diana Мастер (1721) 13 лет назад
Это БОБ
НЕТ, это же фантастика
Мелл Шелл Мастер (2369) 13 лет назад
Не надо мне никакого логического объяснения!
Пусть только агент Купер по экрану ходит: туда... сюда.... а я любоваться буду!
Илья Демин Мастер (2109) 13 лет назад
Дэвид Линч - больше некому...
Masik Мастер (2476) 13 лет назад
С башорга:

* UncleFedor нодыбол сереал "Твин Пикс"
<zeon> UncleFedor, Лору Палмер убил её отец
<zeon> освобождай 10 гигов :)
<unclefedor> СУКА!!! !
<unclefedor> я тебя нинавижу!!!!