Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста срочно! насчет пирсинга

Пользователь удален Ученик (207), закрыт 13 лет назад
че делать если пирс почти врос в кожу...говорят пока не врос можно к врачу обратиться за специальной мазью...чтоб сама сережка вышла...куда в Питере можно обраиться?(
Лучший ответ
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 13 лет назад
Протирай спиртом рану и сережку двигай туда и обратно даже если больно, так нечего вростать не будет
Остальные ответы
xom9kot Мудрец (19931) 13 лет назад
увы я в другом городе, но без пирсинга люди куда лучше выглядят
Мышка Норушка Мудрец (13880) 13 лет назад
Где делали пирсинг? В салоне? Туда и сходите, там специалисты работают, они должны помочь! Удачи!
Ленка_просто_Ленка Мастер (2235) 13 лет назад
обрабатывай кожу вокруг сережки и двигай ее
проверь из какого она металла, у меня например получилось наоборот, проколола пупок всунула сережку из "медметалла" а она потом сама вышла вот так