Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До скольких работает почта в МОскве?

Пользователь удален Мыслитель (5499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
До 19-00, по субботам - до 17-00, по воскресеньям не работает.
Остальные ответы
Oleg Yurasoff Знаток (392) 14 лет назад
от забора до рассвета...
Вэл Просветленный (24387) 14 лет назад
Главпочтамт работает круглосуточно! Welcome)))
Albinos Мастер (1145) 14 лет назад
Зависит от конкретного отделения связи,от нагрузки.Моя почта до 21.00 (индекс123)
qwer Мастер (1012) 14 лет назад
до 20.00 по России должна работать, но редко где так.
Pike Мыслитель (8260) 14 лет назад
Електронная круглосуточно