Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда если перессориться со всеми ответчиками

Пользователь удален Просветленный (23173), закрыт 13 лет назад
можно легко уйти с ответов ?
Лучший ответ
MARS какашка Знаток (461) 13 лет назад
са мной се авно не пересоришся)))))
Остальные ответы
Vampire Lover Просветленный (28136) 13 лет назад
ну это зависит от степени зависимости....)
Bathory ツ Мыслитель (5212) 13 лет назад
шо тут можно сказать? только нет... возможно даже наоборот....
Jane Angelik Оракул (85427) 13 лет назад
Согласна с Вампиршо, да и зачем со всеми ссорицо?)))
ихпатли Мудрец (16153) 13 лет назад
Конечно ники и аватары будут преследовать Вас и потом!
Delilah Просветленный (45485) 13 лет назад
а нах? тебе здесь плохо? скока тут? лимонов 10...со всеми не перессоришься)
А С Ученик (168) 13 лет назад
Попробуй на надгробии написать: Всё только начинается.... глядишь, что-нибудь да изменится))))
Мечтающая О Звездах Мастер (1299) 13 лет назад
ты че собрался со мной поссорится?
Lady Godiva Высший разум (174932) 13 лет назад
Со всеми не получиться - однозначно!
Скажу честно: я даже нажила себе врагов (правда в другой категории) - при этом не пытаясь даже ссориться....
Источник: а оно вам надо?
Dark Joker Гений (77151) 13 лет назад
Вы хотите поссориться с 6037 ответчиков, присутствующих на сайте? Желаю удачи. :)) Лично мне ещё такого не удавалось, поэтому я не знаю, легко ли уйти после этого с ответов. :)
sergei shchirskyy Мыслитель (6273) 13 лет назад
Нах эти ответы
Всё переделали
Теперь на отBетах полный ФАШИЗМ!!! !
Сами модератары так и написали-"...действия модераторов запрещено обсуждать... "
Mean Rock Мыслитель (8276) 13 лет назад
Начинай!
Раньше уйдешь - раньше вернешься!
Источник: иногда одного хватит